Описание:
Программист Пол Хэкет совершенно случайно знакомится в кафе с симпатичной девушкой Марси и скоро оказывается у нее в квартире… Вечеринка, мягко
выражаясь, не задается с самого начала. Новая подружка неожиданно закатывает истерику и намеревается покончить с собой. Несолоно хлебавши Хэкет
решает, пока не поздно, спасаться бегством, но оказывается в эпицентре криминального квартала, из которого никак не может выбраться…
О фильме:
Сколько неприятностей, случайностей, совпадений и нелепостей может произойти с человеком всего за одну ночь! Для программиста, героя фильма, этот
вопрос обретает черты кошмарной реальности, когда на ночном Манхэттене он попадает в сети к трем странным женщинам.
Блистательная режиссура балансирует между стилем интеллектуальной комедии о «яппи в опасности» и мистическим фарсом об оборотной сущности Нью-Йорка,
являясь своеобразным «гранд гиньолем» по-американски.
Нажмите чтобы закрыть спойлер: О фильме:
Одна из рецензий к фильму:
Компьютерный программист Пол Хэкет, типичный «яппи», зацикленный на работе, совершенно случайно проводит одну из самых кошмарных и странных ночей в
своей жизни в богемном квартале Сохо на нижнем Манхэттене в Нью-Йорке. И всё это происходит, разумеется, из-за женщины, вернее, сразу трёх женщин
(Марси, Кики и Джули), которые впутывают сдавшегося на милость судьбы «молодого городского профессионала» в невероятные ночные приключения с угрозами,
страхами, наваждениями и видениями.
Вспомнив о том, что актёр Гриффин Данн (также и сопродюсер ленты «После работы») играл в ироническом фильме ужасов «Американский оборотень в Лондоне»
Джона Лэндиса, а любимая тема режиссёра Мартина Скорсезе — жизнь Нью-Йорка, можно было бы назвать картину так: «Американец и Нью-Йорк-оборотень».
Ночная изнанка дневного облика города ещё никогда не представала у этого постановщика в подобном неожиданном свете, точнее — в мрачно-юмористическом
виде, в духе сюрреалистического кошмара. Американское издание «Видео Муви Гайд» даже настаивало на том, что «После работы» — вообще «самая жестокая и
странная чёрная (подобно тьме) комедия, которую мы когда-либо видели».
Блистательная режиссура (за что Скорсезе был награждён премией на фестивале в Канне в 1986 году) балансирует между стилем интеллектуальной комедии о
«яппи в опасности» и мистическим фарсом об оборотной сущности Нью-Йорка, являясь своеобразным «гранд гиньолем» по-американски. Безусловно, такая
манера показалась усложнённой для американских зрителей. Критик Леонард Молтин точно пояснил: «Этот комический кошмар настолько доставит вам
удовольствие, насколько близко вам удастся идентифицировать себя с героем Данна — единственной нормальной личностью во всём фильме!».
Однако желающих попереживать вместе с программистом Полом Хэкетом нашлось не так уж много, хотя лента смогла более чем вдвое превзойти свой небольшой
бюджет в размере $4,5 млн. Тем не менее, Мартин Скорсезе был вынужден в дальнейшем сделать ставку на более лёгкую комедию. И «Цвет денег» полностью
оправдал своё название, став на тот момент самым кассовым произведением этого замечательного режиссёра (потом рекорд был перекрыт благодаря «Мысу
страха», который тоже ведь можно посчитать произведением об «опасностях после работы»).
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Одна из рецензий к фильму:
Доп. информация:
-Приз за режиссуру Мартину Скорсезе в Каннах в 1986 году
-Сценарий был написан как задание для класса - Джозефом Минионом, студентом кинофакультета Колумбийского Университета.
-Скорсезе запрещал Данну спать и заниматься сексом во время съемок для достижения необходимого уровня напряжения
Нажмите чтобы закрыть спойлер: Доп. информация:
Страна: США Продолжительность: 01:37:07 Перевод: двухголосый (Профессиональный)
Вам запрещенно редактировать, создать или удалять комментарии.
Счётчики
Для Вас всё самое лучшее фильмы, музыка, игры, книги, софт, онлайн ТВ, новинки и многое другое.А также имеется Радио Чат, где можно приятно провести время.